Москвичка набросилась на беременную девушку с покупками
20:00
Суд по делу актрисы Аглаи Тарасовой проходит в Подмосковье
17:53
Пара влюбленных украла электросамокаты в Подмосковье
17:46
Бастрыкин потребовал доклад об истязании ребенка в Якутии
16:39
Подход к помощи детям с аутизмом предлагают изменить в России
16:13
Бастрыкин взялся за дело о гибели женщины в Петербурге
15:51
У властей Москвы большие планы на знаменитую хрущевку из "Операции Ы"
14:50
Следователи ходатайствуют по делу об обезглавливании мальчика в Москве
14:21
Москва отреагировала на "близкий мир" на Украине
13:48
Сильнейшие морозы ударили в Москве
12:57
2-летняя малышка погибла при ДТП в Подмосковье
12:35
Голубей-биодронов создали в России
11:44
Новый способ штрафовать нарушителей хотят ввести в России
11:27
Мировую премьеру в стиле Сан-Ремо привез в Москву театр из Рязани
11:23
Мужчина на протяжении 4 лет насиловал ребенка в Москве
09:34

Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве

Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве Максим Мишин/пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве
Фото: Максим Мишин/пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единая справочная служба Правительства Москвы работает уже десять лет. Она стала важным каналом связи между властью и жителями столицы. О деятельности сервиса рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в соцсетях, передает ИА StolicaMedia.

Операторы и голосовой помощник ежедневно консультируют москвичей — тем более 7 тысяч. Каждый месяц служба обрабатывает свыше 500 тысяч обращений.

Сергей Собянин отметил наиболее частые запросы горожан. Среди них адреса и график работы центров госуслуг "Мои документы", информация о готовности документов, вопросы по начислениям за ЖКУ, возможности портала mos.ru. получение государственных услуг в электронном виде.

Кроме того, через горячую линию можно узнать о процедуре прикрепления к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, выяснить, куда обращаться при потере домашнего питомца. оформить детское питание в школьной столовой, записаться на участие в итоговых экзаменах и узнать их результаты.

Отмечается, что работа горячей линии постоянно совершенствуется. Внедряются технологии искусственного интеллекта, регулярно пополняется база знаний и повышается квалификация специалистов контакт-центра.

229130
121
185