Теплолюбивые животные из зоопарка Москвы переехали в зимние вольеры
13:51
Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве
11:23
Новые год - новые правила: как в 2026 году изменятся тарифы на электричество
11 октября, 18:00
Пассажир с ножом угнал такси по дороге на вокзал в Москве
11 октября, 16:08
Почти 24 тысячи жителей запада Москвы получили новое жилье по реновации
11 октября, 15:35
Реставрация усадьбы Баевых завершили на проспекте Мира Москвы
11 октября, 15:03
Детеныш редкой мартышки дианы родился в Московском зоопарке
11 октября, 14:30
Появилась карта обновления метро Москвы после 2035 года
11 октября, 14:00
Дептранс Москвы: на Варшавском шоссе стало на 15% свободнее после переразметки
11 октября, 13:25
Речные электросуда Москвы готовят к зиме
11 октября, 12:43
Подросток устроила пожар в Москве, выполняя указания мошенников
11 октября, 12:15
Мощный пожар произошел на складе в Подмосковье
11 октября, 11:47
Собянин рассказал о развитии инфраструктуры в Новой Москве
11 октября, 11:36
На МЦД-2 временно изменится движение поездов в октябре
11 октября, 10:31
Студентка отдала мошенника более 2,2 млн рублей в Москве
11 октября, 10:15

Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве

Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве Максим Мишин/пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Собянин рассказал о работе единой справочной службы в Москве
Фото: Максим Мишин/пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единая справочная служба Правительства Москвы работает уже десять лет. Она стала важным каналом связи между властью и жителями столицы. О деятельности сервиса рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в соцсетях, передает ИА StolicaMedia.

Операторы и голосовой помощник ежедневно консультируют москвичей — тем более 7 тысяч. Каждый месяц служба обрабатывает свыше 500 тысяч обращений.

Сергей Собянин отметил наиболее частые запросы горожан. Среди них адреса и график работы центров госуслуг "Мои документы", информация о готовности документов, вопросы по начислениям за ЖКУ, возможности портала mos.ru. получение государственных услуг в электронном виде.

Кроме того, через горячую линию можно узнать о процедуре прикрепления к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, выяснить, куда обращаться при потере домашнего питомца. оформить детское питание в школьной столовой, записаться на участие в итоговых экзаменах и узнать их результаты.

Отмечается, что работа горячей линии постоянно совершенствуется. Внедряются технологии искусственного интеллекта, регулярно пополняется база знаний и повышается квалификация специалистов контакт-центра.

229130
121
185