Единая справочная служба Правительства Москвы работает уже десять лет. Она стала важным каналом связи между властью и жителями столицы. О деятельности сервиса рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в соцсетях, передает ИА StolicaMedia.
Операторы и голосовой помощник ежедневно консультируют москвичей — тем более 7 тысяч. Каждый месяц служба обрабатывает свыше 500 тысяч обращений.
Сергей Собянин отметил наиболее частые запросы горожан. Среди них адреса и график работы центров госуслуг "Мои документы", информация о готовности документов, вопросы по начислениям за ЖКУ, возможности портала mos.ru. получение государственных услуг в электронном виде.
Кроме того, через горячую линию можно узнать о процедуре прикрепления к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, выяснить, куда обращаться при потере домашнего питомца. оформить детское питание в школьной столовой, записаться на участие в итоговых экзаменах и узнать их результаты.
Отмечается, что работа горячей линии постоянно совершенствуется. Внедряются технологии искусственного интеллекта, регулярно пополняется база знаний и повышается квалификация специалистов контакт-центра.