Жительница Подмосковья потеряла 4,7 млн рублей из-за мошенников
18:47
Поезд Москва Алма-Ата возобновляет прямое сообщение
18:15
Назван срок окупаемости арендной однушки в Москве
18:03
Сбой на фиолетовой ветке в метро
17:06
Названы адреса, где построены новые 18 домов в Москве
16:54
Новые маршруты городских транспортов появятся в двух округах Москвы
16:27
Российские власти отреагировали на обращение бизнеса по смягчению НДС
15:35
Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве
15:33
Онлайн-торговля в Москве выросла до 45% от всего розничного товарооборота
15:10
Глава СФР окончательно сказал, насколько увеличат пенсию в 2026 году
13:30
Названы подробности по давке в школе на юге Москвы
12:26
Супруги погибли при пожаре в доме в Подмосковье
11:49
Давка среди детей произошла в московской школе
11:35
В аэропортах Подмосковья введены временные ограничения на полеты
11:28
Дрон сбит в небе над Москвой
11:23

Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве

еда, кафе, бизнес ланч,  ресторан ИА PrimaMedia
еда, кафе, бизнес ланч, ресторан
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Увеличение количества ресторанов, кафе и баров в Москве демонстрирует позитивную динамику развития отрасли, свидетельствуя о здоровой конкуренции и растущем потребительском спросе. Об этом корр. ИА StolicaMedia рассказал глава Мосстата Леонид Калимуллин. 

По его словам, на конец 2024 года в Москве насчитывалось 14 848 объектов категории "рестораны, кафе и бары", что на 3,2% больше, чем в 2023 году (14 383 объекта).

"Рост обеспечен как сетевыми игроками, так и представителями малого бизнеса. На основе анализа статистических данных по сети общественного питания Москвы можно констатировать устойчивую тенденцию пространственной перебалансировки отрасли", — сказал Леонид Калимуллин.

Ранее руководитель ведомства в интервью StolicaMedia рассказал, что столичный рынок розничной торговли демонстрирует стремительную цифровую трансформацию. Согласно последним данным, доля интернет-продаж в общем товарообороте Москвы достигла рекордных 45,1%, увеличившись с 29,8% за последний год. Это означает, что практически каждый второй рубль в столичной рознице теперь приходится на онлайн-каналы.

161150
121
187