Ученые ВШЭ доказали успокаивающее влияние городских парков на мозг человека
21:00
В Москве утвердили новые проекты застройки и реновации
20:00
Глава СК взял на контроль дело об убийстве на федеральной трассе в Якутии
18:38
Реакция покупательницы квартиры у Долиной попала на видео после решения суда
18:13
Обыски прошли у компании, обеспечивавшей безопасность школы в Подмосковье
17:42
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
17:31
Прокуратура выступила против принудительного выселения Ларисы Долиной
16:55
Долина не приехала в Верховный суд на заседание по делу квартиры
15:28
Двери шире и вместимость больше: новый поезд запустили в метро Москвы
15:22
Очевидцы поделились историей про поножовщину в Подмосковье
14:33
МЧС предупредило москвичей об опасности ледяного дождя
13:28
ФАС проверит причины повышения цен на продукты в 10 крупнейших торговых сетях
13:22
Названа цель подростка с ножом в подмосковной школе
13:02
Учитель рассказал об успеваемости подростка-убийцы из Подмосковья
12:45
Стала известна причина пропуска подростка с ножом в школу в Подмосковье
12:36

Вот зачем нужна эта кнопка под рулем – не знают даже опытные водители

Руль, водитель, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Руль, водитель, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автовладельцы не догадываются, что под рулевой колонкой машины может находиться аварийный выключатель, способный быстро восстановить работу двигателя. Инженеры ставят эту кнопку как часть защитного комплекса, хотя о его существовании не знают даже опытные водители. 

У современного автомобиля множество защитных механизмов — от усиленного каркаса кузова до интеллектуальных подушек безопасности и автоматических отсекателей топливоподачи. Сюда же входит и аварийный выключатель, смонтированный в зоне рулевой колонки или в моторном отсеке. Его функция — возобновить подачу горючего при ложном срабатывании защиты после удара.

На неровной дороге устройство может активироваться без видимых причин. Большая яма, резкий толчок или наезд на препятствие — и защитный датчик моментально прекращает подачу топлива. Двигатель останавливается, хотя технических неисправностей нет, а водитель пытается понять причину внезапной остановки.

По словам экспертов, выход из такой ситуации достаточно прост — найти и нажать кнопку, расположенную под рулевым узлом. Производители обычно маркируют ее контрастным цветом — чаще всего алым, чтобы легче ее найти. После того, как водитель нажем на кнопку, система разблокируется, и мотор можно снова запускать. 

Стоить отметить, что расположение "секретного" элемента варьируется в зависимости от марки автомобиля. В некоторых моделях он скрыт под приборной панелью, в других — ближе к силовому агрегату. Точное местоположение указано в мануале по эксплуатации. Наиболее часто такое оснащение встречается на Ford, Honda, Toyota, Citroën, Peugeot и ряде других марок.

Кажущаяся мелочь в критической ситуации избавляет от продолжительной диагностики и лишних волнений. В отдельных случаях знание о существовании этой кнопки может сохранить время и здоровье водителя и пассажиров.

По материалам портала: njcar.

161150
121
191