Москвич вступил в перепалку с полицейскими из-за нужды на улице
18:51
Ребенок на самокате упал в Москву-реку
18:23
В пригородах Москвы меняют расписание поездов
18:16
Раскрыта причина смерти россиянина на вилле в Таиланде
17:33
Названа стоимость первых авиабилетов из Москвы в Краснодар
17:24
Арестован обвиняемый в нападении на девочку в метро Москвы
17:07
Объявлено о снижении пенсионного возраста сразу на 10 лет
17:03
Московский транспорт продлит работу в День города
17:00
Эксперт рассказал, когда доллар снова будет стоить 100 рублей
16:39
Аэропорт Краснодара возобновляет работу после двухлетнего перерыва
16:26
В ресторане на Патриках подают блюда для собак от 5 000 рублей за порцию
16:13
Суд отменил штраф за оскорбление эмодзи в дачном чате
16:06
Генпрокуратура подала иск на активы семьи экс-мэра Владивостока
15:28
Курьера с гашишем задержали у больницы на востоке Москвы
14:41
Актриса разыграла мошенника, который просил "ребенка" включить газ
14:25

Полный запрет с 10.00 до 22.00: новые ограничения для водителей на дорогах с июня

Фура, грузовик unsplash.com
Фура, грузовик
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Грузовики — основа транспортной безопасности страны. А потому ограничивать их передвижение по стране в условиях жары не нужно. Дальнобойщики и без того вносят основной вклад в поддержание автомобильных дорог в стране с помощью налогов. Об этом в беседе с корреспондентом ИА StolicaMedia рассказал автоэксперт, директор экспертного центра "Движение без опасности" Владимир Бахарев.

В соответствии с указами правительства ряда регионов, для грузовиков недоступно движение по асфальтобетонным дорогам общественного пользования в дни, когда температура на улице превышает +32°С. Это сделано, так как покрытие на жаре становится мягким, а тяжелые машины оставляют на нем вмятины. Так, например, в Пермском крае движение дальнобойщиков ограничено с 10 до 22 часов в жаркие дни, а в Башкирии и вовсе в течение всех суток. Водители вынуждены ехать по ночам или искать дальние объездные маршруты.

Владимир Бахарев считает, что данная мера ведет к подорожанию товаров на полках магазинов. По мнению эксперта, дальнобойщики и так вносят наибольший вклад в ремонт и развитие транспортной инфраструктуры, платя самые большие налоги на автомобиль.

"Водители грузовиков платят в значительной степени больше сбора, нежели чем водители легкового транспорта. Поэтому они вправе пользоваться дорогами, а попытка дополнительно запретить, ограничить, обязать, потребовать приведет лишь к тому, что мы получим удорожание стоимости перевозимых продуктов, что, безусловно, скажется на стоимости масла в магазине", — заявил эксперт.

Также Владимир Бахарев прокомментировал введение пятитысячного штрафа за подъезд к водоему на машине. По его мнению, автолюбители сами виноваты во вводимых ограничениях. При выезде на природу они зачастую фактически "въезжают в воду" и не обращают внимание на растительность, задевая ее. 

"Иногда оставить машину на проезжей части и дойти пешочком лишние, не знаю, 500 метров до места пребывания — это небольшая проблема, чем загнать туда машину, разворотить весь подъезд, а потом буксовать", — добавил специалист.

Прежде адвокат Виталий Нековаль рассказывал ИА StolicaMedia о том, что инспектор ГИБДД может отправить водителя на дополнительное обследование, даже если алкотестер показывает, что тот трезв. Это допустимо, если у инспектора есть основания подозревать, что водитель жульничал или находится под воздействием наркотиков.

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что на внешней стороне Третьего транспортного кольца загорелся грузовой автомобиль. Пожар произошел в автомобиле "Газель" в районе Гагаринского тоннеля. В результате происшествия движение на ТТК оказалось заблокировано.

233843
121
191