Первые слова раненого охранника школы прозвучали в больнице Подмосковья
16:31
Как квартиру Долиной делили: что происходило на заседании Верховного суда по делу года
16:05
Назначена новая дата рассмотрения спора между Долиной и Лурье
15:48
Машина скорой помощи перевернулась при ДТП с легковушкой в Москве
13:26
Эксперт рассказала, кого в первую очередь затронет волна сокращений в РФ
13:15
Массовые перекрытия по всему центру Москвы
12:58
Ученик автошколы ударил ножом инструктора в Москве
12:24
Роспотребнадзор ответил по ситуации с эпидемией гонконгского гриппа в Подмосковье
11:48
Власти объявили о масштабных изменениях на дорогах Москвы с 20 декабря
11:31
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
11:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
11:06
Блогер хайповал на видео с жестокой "дрессировкой" собаки и усыпил питомца
10:51
Инвалид упал с коляски и оказался заперт в квартире в Подмосковье
10:31
Бастрыкин потребовал доклад по делу о нападениях на жителей Новосибирска
10:08
Бастрыкину доложат о деле про покушение таксиста на пассажира в Екатеринбурге
10:01

Названы 3 ошибки при замене масла к зиме: 90% водителей делают неправильно

Названы 3 ошибки при замене масла к холодам: 90% водителей делают неправильно ИА StolicaMedia
Названы 3 ошибки при замене масла к холодам: 90% водителей делают неправильно
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В холодную погоду многие автовладельцы спешат заменить моторное масло, но даже опытные водители часто повторяют одни и те же ошибки. Стоит обратить внимание на три ключевых момента, которые помогут провести эту процедуру правильно и избежать проблем в будущем.

Первая распространенная ошибка связана с недостаточной подготовкой двигателя. Многие сливают отработанную жидкость из холодного мотора, что значительно усложняет процесс. Непрогретое масло по консистенции напоминает густой мед, поэтому полный слив становится практически невозможным. Для лучшего результата стоит предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры, тогда старая смазка будет стекать быстрее и эффективнее.

Второй момент касается установки нового масляного фильтра. Здесь важна золотая середина. Слишком слабая затяжка может привести к протечкам, а чрезмерное усилие создаст проблемы при следующей замене. Профессионалы советуют закручивать фильтр вручную, но если вы предпочитаете использовать инструменты, применяйте динамометрический ключ. Например, для фильтров MANN рекомендуемый момент затяжки составляет 22 Нм.

Третья, но не менее важная деталь — смазка уплотнительного кольца. Многие устанавливают новый фильтр без обработки резиновой прокладки, что может привести к ее деформации и прилипанию. Достаточно нанести несколько капель свежего масла на уплотнитель перед установкой. Это обеспечит надежное прилегание и легкое откручивание в будущем. При этом предварительное заполнение фильтра смазочным материалом не является обязательным, вопреки распространенному мнению.

По материалам дзен-канала "Авто-маньяк" (12+).

231638
121
191